- 39
В олимпиаде приняли участие 202 команды столичных школ. По результатам отборочного тура, из участвовавших 202 команд, на городской этап прошли 98 команд, в том числе и наша команда учащихся школы-гимназии № 47: Русюк Юлия (4 «Б» класс), Мишина Екатерина (3 «Б» класс) и Исакова Ирина (2 «А» класс).
- 32
Гимназисты отправились в увлекательное путешествие в мир ребусов, где логика и смекалка стали их главными помощниками! Решая головоломки, они не только развивали математическое мышление, но и весело провели время. Самые активные получили смайлики Декады предметов ЕМН.
Математика — это интересно, познавательно и увлекательно!
- 32
Юные математики отправились в необычное путешествие вместе с Незнайкой. Решая примеры с десятичными дробями, они помогли ему добраться до родины театров – Афин! В ходе турнира ребята узнали много интересного о самом большом античном театре – театре Диониса и его значении в истории искусства.
- 26
Ребята показали, как с помощью химических реакций можно создать удивительные и яркие эффекты. «Научный коктейль» стал не только ярким и впечатляющим, но и наглядным примером того, как химия, физика, математика могут сочетаться в необычных и занимательных экспериментах.
- 27
Началась она с торжественной линейки.
- 26
Задача участников была непростой, но увлекательной: за 5 минут вспомнить и записать как можно больше математических формул, изученных в рамках программы.
- 28
На них гимназисты обсудили важные аспекты безопасного и эффективного использования цифровых технологий в современной жизни. Ребята узнали о распространенных схемах интернет-мошенничества, фишинговых рассылках, правилах распознавания фейков и создания надежных паролей.
- 27
По итогам этого конкурса ученица 3 «А» класса школы-гимназии № 47 Видякина Екатерина заняла 1 место (руководитель Казбекова Н.Т.).
- 26
По итогам соревнований ученик 4 «А» класса школы-гимназии № 47 Черненко Демид занял 3 место (в возрастной категории 10-11 лет). Поздравляем Демида и желаем дальнейших побед!!!
- 23
Гимназисты узнали значение слов «дисциплина» и «ответственность», повторили правила поведения, которые нужно соблюдать во время уроков и на перемене. В ходе классного часа обсудили, какими качествами должен обладать дисциплинированный и недисциплинированный человек. По итогу классного часа ребята усвоили, как дисциплина влияет на их учёбу.
Послание призедента
Блог руководителя
